Бюллетень новых поступлений
в отдел юридической литературы
апрель - июнь 2008 г.

Для кафедры туризма


1. Актуальные проблемы индустрии туризма: сб. ст./отв. ред. В.С. Корневец [и др.]. - Калининград, 2006. 1 экз.
2. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам: правила, принципы, рекомендации. - Изд. 4-е, испр. - Москва, 2007. 4 экз.
3. Балашов А.И. Правоведение: учебник. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва, 2008. 40 экз.
4. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: практикум: учеб. пособие. - Москва, 2008. 1 экз.
5. Бескоровайный В.В. Технические средства предприятий сервиса: учеб. пособие. - Москва, 2003. 1 экз.
6. Бишоф А. Секреты эффективного делового общения. - 2-е изд., испр. - Москва, 2007. 4 экз.
7. Болгов И.В. Инфрастуктура предприятий сервиса: учебник. - Москва, 2008. 1экз.
8. Бутко И.И. Транспортное обслуживание туризма: учебное пособие. - Москва; Ростов-на-Дону, 2006. 1 экз.
9. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону, 2008. 1 экз.
10. Вайнер Э.Н. Валеология: учебник. - 5-е изд. - Москва, 2007. 1 экз.
11. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие. - Изд. 22-е. - Ростов-на-Дону, 2008. 24 экз.
12. Ведение переговоров и разрешение конфликтов/ред. Е. Харитонова, Р. Пискотина. - Изд. 2-е. - Москва, 2007. 5экз.
13. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации": (постатейный). - Москва, 2008. 1 экз.
14. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие. - Москва, 2007. 2 экз.
15. Волкова А.И. Психология общения. - Ростов-на-Дону, 2007. 1 экз.
16. Все о музеях мира: иллюстрир. справ. художеств. музеев/вып. ред. И.Г. Мосин. - Санкт-Петербург; Москва, 2007. 1 экз.
17. География туризма: учеб. пособие/под ред. А.Ю. Александровой. - Москва, 2008. 2 экз.
18. Гойхман О.Я. Речевая коммуникация: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва, 2008. 10 экз.
19. Горелина Е.П. Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже. - Москва; Санкт-Петербург, 2007. 1 экз.
20. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. Т. 1. - Санкт-Петербург, 2001. 5 экз.
21. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. Т. 2. - Санкт-Петербург, 2001. 5 экз.
22. Драчева Е.Л. Страноведение. Германия, Италия, Финляндия: учеб. пособие. - Москва, 2007. 1 экз.
23. Драчева Е.Л. Страноведение. Испания, Кипр, Турция, Египет: учеб. пособие. - Москва, 2007. 1 экз.
24. Дружинин П.В. (Петрозаводский университет). Инновационный менеджмент: учеб. пособие. - Петрозаводск, 2005. 10 экз.
25. Европейские обычаи питания: учеб. пособие/[сост. Личио Ченгарле]. - Москва, 2006. 1 экз.
26. Иващенко И.А. Английский язык для сферы туризма: учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - Москва, 2006. 1 экз.
27. Кеннеди Г. Основы ведения переговоров. - Москва, 2006. 5 экз.
28. Ковальчук А.С. Основы делового общения: учеб. пособие. - Москва, 2007. 5 экз.
29. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. - Ростов-на-Дону, 2006. 5 экз.
30. Коммуникации в бизнесе/Е.А. Моисеенко [и др.]. - Ростов-на-Дону, 2007. 4 экз.
31. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие. - Москва, 2008. 1 экз.
32. Краткий курс по стандартизации, метрологии и сертификации. - Москва, 2007. 3 экз.
33. Кужель Ю.Л. Страноведение. ОАЭ, Япония, Китай: учеб. пособие. - Москва, 2007. 1 экз.
34. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие. - Москва, 2007. 6 экз.
35. Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет. - Ростов-на-Дону, 2007. 2 экз.
36. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. - Москва; Ростов-на-Дону, 2004. 34 экз.
37. Кукушкин В.С. Деловой этикет: учеб. пособие. - изд. 3-е, испр. и доп. - Москва; Ростов-на-Дону, 2008. 1 экз.
38. Культурология. История мировой культуры: учеб. пособие/под ред. Т.Ф. Кузнецовой. - 3-е изд., стер. - Москва, 2007. 1 экз.
39. Культурология: учебник/под ред. Н.Г. Багдасарьян. - Изд. 5-е, испр. и доп. - Москва, 2007. 16 экз.
40. Макаров Б.Ф. Деловой этикет и общение: учеб. пособие. - Москва, 2006. 5 экз.
41. Мальханова И.А. Деловое общение: учеб. пособие. - Москва, 2007. 5 экз.
42. Махов А.В. Классика современной кухни - Москва, 2008. 1 экз.
43. Мерманн Э. Коммуникация и коммуникабельность. - Харьков, 2007. 5 экз.
44. Мировая художественная культура: учеб. пособие/под ред. Б.А. Эренгросс. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Т. 2. - Москва, 2005. 1 экз.
45. Мировая художественная культура: учеб. пособие/под ред. Б.А. Эренгросс. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Т. 1. - Москва, 2005. 1 экз.
46. Мичелли Д. 5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес. - Москва; Санкт-Петербург, 2007. 5 экз.
47. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - Москва, 2004. 5 экз.
48. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие. - Москва, 2004. 1 экз.
49. Орлов С.В. Человек и его потребности: учеб. пособие. - Москва, 2006. 1 экз.
50. Панфилова А.П. Имидж делового человека: учеб. пособие. - Санкт-Петербург, 2007. 10 экз.
51. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб.пособие. - Москва, 2007. 5 экз.
52. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: учебник. - Москва, 2007. 5 экз.
53. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения: учеб. пособие. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону, 2006. 1 экз.
54. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения: учеб. пособие. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону, 2006. 4 экз.
55. Подготовка и оформление курсовой работы по учебной дисциплине " Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме": метод. рекомендации /[сост.: И.П. Конев, Л.П. Силантьева]. - Петрозаводск, 2007. 247 экз.
56. Примеры и задачи по холодильной технологии пищевых продуктов: учеб. пособие/В.Е. Куцакова [и др.]. Ч. 2: Общая технология отрасли - Москва, 2003. 1 экз.
57. Психология и этика делового общения : учебник/под ред. В.Н. Лавриненко. - 5-е изд. перераб. и доп. - Москва, 2007. 5 экз.
58. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва, 2008. 1 экз.
59. Рузавин Г.И. Философия науки: учеб. пособие. - Москва, 2005. 19 экз.
60. Санкт-Петербург: [фотоальбом]/ред. Ирина Львова, Ирина Харитонова. - Санкт-Петербург, 2007. 1 экз.
61. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие. - Москва, 2007. 2 экз.
62. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие. - Москва, 2007. 1 экз.
63. Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой и международный протокол. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва, 2007. 42 экз.
64. Стародубцев В.Ф. Деловое взаимодействие - путь к успеху: проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства. - Москва, 2007. 10 экз.
65. Туризм в Республике Карелия: стат. сб./отв. за вып.: Титова Т.А. - Петрозаводск, 2007. 1 экз.
66. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах/Бутко И.И. [и др.]. - Москва; Ростов-на-Дону, 2007. 1 экз.
67. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, 2007. 49 экз.
68. Ушаков Д.С. Технология продаж в туристическом бизнесе. - Ростов-на-Дону, 2006. 5 экз.
69. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, 2008. 1 экз.
70. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие. - Москва, 2008. 1 экз.
71. Фишер Р. Переговоры без поражения: гарвардский метод. - Москва, 2007. 8 экз.
72. Ханиш Х. Деловой этикет для работы и карьеры. - Москва, 2007. 4 экз.
73. Херриот Л. 1000 стилей ресторанов, баров, кафе. - Москва, 2007. 1 экз.
74. Шотт Б. Как вести переговоры, успешно. - 2-е изд., стер. - Москва, 2007.1 экз.
75. Юренева Т.Ю. Художественные музеи Западной Европы: история и коллекции: учеб. пособие. - Москва, 2007. 1 экз.

 

Вернуться на сайт Юридического Факультета ПетрГУ